Содержимое
Руководитель школьного методического объединения:
- анализирует и планирует работу ШМО, разрабатывает меры по его совершенствованию;
- готовит и проводит заседания ШМО;
- организует изучение нормативной и методической документации;
- участвует в отборе содержания, освоении нового содержания, технологий и методов составления и рецензирования учебных (рабочих) программ;
- направляет работу методического объединения на повышение методического, культурного и творческого роста педагогов;
- участвует в разработке методических и информационных материалов, в диагностике, прогнозировании и планировании образовательного процесса по предмету;
- участвует в аттестации учителей-предметников, в подготовке диагностического и экспертного заключения по результатам их работы для аттестационной комиссии;
- совместно с заместителями директора организует работу по изучению, обобщению педагогического опыта учителей предметников и внедрению его в практику работы педагогов;
- организует взаимопосещение уроков членами МО с последующим их самоанализом и анализом;
- организует проведение отчетов о профессиональном самообразовании, о работе на курсах повышении квалификации, заслушивание отчетов о творческой деятельности;
- организуе6т работу по оборудованию кабинетов в соответствии с современными требованиями;
- участвует в работе научно-методического совета школы;
- ведет установленную документацию ШМО.