Сценарий праздника День святого Валентина на английском и немецком языке

Картинка
Сценарий праздника День святого Валентина на английском и немецком языке
Содержимое

Сценарий праздника День святого Валентина на английском и немецком языке

 

E: Hello, dear boys and girls! Hello, dear guests and teachers! We are very glad to

see you all!

______________________________________________________________

D: Hallo, liebe Jungen und Mädchen! Hallo, liebe Gäste und Lehrer! Wir sind sehr glücklich Sie zu sehen!

__________________________________________________________________

Р: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие гости и учителя! Мы очень рады вас видеть!

____________________________________________________________

E: We get together to celebrate The Day of Love, St. Valentine’s Day. Do you know anything about St. Valentine?

-------------------------------------------------------------------------------------------------

D: Wir haben hier gesammelt, um den Tag der Liebe, den Valentinstag zu feiern. Wissen Sie etwas über diesen Tag?

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Р: Мы собрались здесь, чтобы отпраздновать день любви, день Св. Валентина. Знаете ли вы что-нибудь об этом празднике?

--------------------------------------------------------------------------------------------

Переводчик 1: Этот праздник популярен во всем мире, особенно в Европе и Америке. В этот день мы посылаем “валентинки” нашими любимым и друзьям, дарим цветы и сладости.

 Он  был назван в честь христианского священника, который помогал влюбленным. Существует множество легенд, связанных с происхождением Дня Святого Валентина. Давайте послушаем одну из них.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Переводчик 1: Позвольте представиться. Меня зовут Валентин. Я жил в Риме в третьем столетии. Это было очень, очень давно! В те времена Римом правил император Клавдий. Я не любил Клавдия, и я не был одинок в этом! Множество людей разделяло мои чувства.

Клавдий хотел иметь большую армию. Он предполагал, что мужчины будут воевать добровольно. Но многие не хотели сражаться. Они не хотели покидать свои семьи и своих жен. Как вы, должно быть, догадались, немногие согласились служить. Клавдий был в ярости. И что же случилось? Ему пришла в голову безумная идея. Он решил, что если мужчины не будут жениться, то они с радостью пойдут воевать. И поэтому, Клавдий решил запретить людям жениться. Молодые люди считали, что этот закон жесток. Я же считал, что он нелепый!

И я, конечно, не собирался выполнять этот закон. Упоминал ли я о том, что я был священником? Одним из моих любимых занятий было венчать молодые пары. Даже после того, как император Клавдий издал этот указ, я продолжал тайно венчать людей. И это было волнующее зрелище. Представьте маленькую, освещенную свечами комнату, в которой – только жених, невеста и я. Мы шепотом произносили церемониальные слова, прислушиваясь к шагам солдат.

И однажды ночью мы, действительно, услышали шаги. Мы испугались! Слава богу, молодоженам удалось уйти. А я был схвачен и брошен в тюрьму, где мне сказали, что меня ждет смерть. Я старался сохранять бодрость. И знаете ли вы, что произошло нечто удивительное? Многие молодые люди приходили навестить меня. Они бросали цветы и записки в мое окно. Они хотели, чтобы я знал, что они тоже верят в любовь.

Одной их них была дочь тюремного стражника. Ее отец разрешил ей заходить в мою камеру. Иногда мы сидели и разговаривали часами. Она помогала мне поддерживать бодрость духа. Она была согласна со мной в том, что я был прав, нарушив запрет императора и тайно венчав влюбленных. В день, когда я должен был умереть, я оставил своей подруге записку, в которой благодарил ее за дружбу и верность. Я подписал ее: “С любовью от Валентина”.

Я верю, что эта записка стала началом обычая обмениваться любовными посланиями в Валентинов День. Она была написана в день моей смерти, 14 февраля 269 года нашей эры. И сейчас, каждый год в этот день люди помнят об этой истории и что, более важно, они думают о любви и дружбе. А когда они думают об императоре Клавдии, они вспоминают о том, как он старался встать на пути любви, и они смеются, потому что люди знают, что любовь нельзя победить!

--------------------------------------------------------------------------------------------------

D: In Deutschland glaubten die Mädchen früher, sie wüden den Mann heiraten, den sie am Valentinstag zuerst vor dem Hause erblicken. Das war fuer viele Jungen Anlass, am früher Morgen zum Hause ihrer Verliebten zu gehen, und diese mit einem Blumenstrauss zu überraschen.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

P: В Германии девушки раньше верили, что выйдут замуж за того мужчину, которого первым увидят в день Св. Валентина перед своим домом с цветами. Это было поводом для многих юношей пораньше отправляться под окно к своей любимой.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

E: The heart is the symbol of this day – the bouquets are made in the form of heart, in the form of heart the cakes are baked. In this day people send small paper hearts – the Valentines cards which always begin with “ I love you…”.

---------------------------------------------------------------------------------------------

P: Сердце – это символ дня, поэтому букеты составляются в виде сердца, в виде сердца выпекаются пироги. В этот день люди дарят друг другу открытки в виде сердца, которые начинаются словами “ Я люблю тебя…”.

------------------------------------------------------------------------------------------

Переводчик 2: Этот праздник сопровождается праздничными атрибутами: конфеты, открытки, косметика с одноименными названиям, но главное в этот день – цветы. В этот день покупают цветы преимущественно мужчины

------------------------------------------------------------------------------------------------

Переводчик 1: Осмелюсь сказать, что все цветы имеют свое собственное значение.

Например: “валентинка”

с розой означает
с фиалкой –
с ландышем –
с гладиолусом –
с гарденией –

“я люблю тебя страстно”
“твоя любовь взаимна”
 “давай дружить”
“ты пронзила мое сердце”
“я люблю тебя тайно”

 

-------------------------------------------------------------------------------

 

P: А мы продолжаем наш праздник. У нас есть три команды: две говорят по-английски и одна – по-немецки.

-------------------------------------------------------------------------------------------

P: Каждая команда получит задание, жюри будет оценивать выполнение этого задания, а публика сможет помочь понравившейся команде.

----------------------------------------------------------------------------------------------

P: Мы начинаем наш праздник с представления команд.

(Представляясь, команды говорят свое название).

-------------------------------------------------------------------------------------------

P: Многие века люди думали о любви, сочиняли стихи и романы. Существует множество цитат, выражений и пословиц о любви. Сможете ли вы найти русский эквивалент?

(Крылатые фразы в конверте – Приложение – задание 1).

 

Пока наши команды выполняют задание, мы предлагаем вам предсказать будущее. Опустите руку в коробку, возьмите символ, а мы вам расскажем, что он означает.

  • Веер – Вы откроете сердце человеку, которого любите.
  • Лента – Вы хотите быть связанны с другим человеком.
  • Кольцо – символ любви и верности.
  • Кружево – Вы хотите поймать человека в свои сети.
  • Красная варежка – Вас не любят.
  • Роза – Вас любят всей душой.
  • --------------------------------------------------------------------------------

P: Время у наших команд закончилось, давайте проверим задание.

------------------------------------------------------------------------------------------

P: Прекрасно.

--------------------------------------------------------------------------------------

P: Мы хотим проверить ваши знания об этом празднике, возьмите большое сердце и наклейте маленькие сердечки с правильными ответами.

(Сердце с сердечками – Приложение – задание 2).

-----------------------------------------------------------------------------------------

P: У нас есть несколько вопросов к нашей публике.

  • Что такое “валентинка”? (Открытка в виде сердца с признанием в любви).
  • Богиня любви в Греции или Риме? (Афродита, Венера).
  • Самая печальная повесть о любви? (“Ромео и Джульетта”).
  • Песня любви? (Романс).
  • Как называют девушку и юношу, которые получили больше всех “валентинок”? (Валентин и Валентина).
  • Что не нужно писать на “валентинке”? (Имя отправителя).

-----------------------------------------------------------------------------

P: Очень хорошо.

------------------------------------------------------------------------------------

P: Давайте проверим ваши предложения.

--------------------------------------------------------------

P: Следующее задание – представить пантомиму без единого слова, а мы должны догадаться, что это такое.

(Пантомима: каждая команда наугад достает бумажку, где написана ситуация, которую нужно изобразить. Приложениезадание 3).

 

P: Этот день полон секретов. Разгадайте, что написано на этой карточке.

(Карточка с шифром – Приложение – задание 4)

-----------------------------------------------------------------------------

P: Cейчас самое время отдохнуть и посмеяться. Нам нужно два человека от каждой команды: один юноша и одна девушка. Они должны внимательно слушать музыку и танцевать.

(Конкурс танцев – звучит различная музыка, попурри разных стилей, стиль танца меняется совершенно неожиданно. Например: Вальс Штрауса, ” Hard-headed Woman” Priestly, ”Minuet” Моцарта, Scatman John ”Time”, “Woman in red” Chris de Burgh …).

--------------------------------------------------------------------------------------------

P: Поаплодируйте каждой паре, и по вашим овациям мы определим, кто лучший танцор.

----------------------------------------------------------------------------------

P: Спасибо всем за участие. Hашему жюри необходимо время, чтобы подвести итоги и назвать победителя.

(Жюри называет победителя и вручает призы).

--------------------------------------------------------------------------------------

E: Our party comes to its end. We’re happy to see you all here, we wish you love, love and love!

--------------------------------------------------------------------------------------

D: Unser Feiertag ist zu Ende. Wir sind sehr glücklich Sie hier zu sehen und wir wünschen Ihnen Liebe, Liebe und Liebe!

----------------------------------------------------------------------------------------

P: Наш праздник подошел к концу. Мы были счастливы видеть всех вас и желаем вам любви, любви и еще раз любви!

Пусть ясным солнечным рассветом
Вас жизнь встречает каждый день,
Любовь одарит ярким светом,
Навек уйдет печали тень…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

There is but one…
He took my heart,
There is but one…
A smile from the start

There is but one…
So strong and true
There is but one…

Only you.
(Anonymous)

Ты, только ты
Мое сердце забрал
Улыбкой одной,
Пришел и украл.
(Из переводов участников мероприятия)

Участник 3:

I never was struck before that hour
With love so sudden and so sweet.
Her face it bloomed like a sweet flower
And stole my heart away complete.

(John Clare)

 

Любовью внезапной и сладкой
Я был навсегда поражен,
Лицом ее нежным и гладким
Я сразу же был сражен.
(Из переводов участников мероприятия)

Участник 4:

Roses are red,
Violets are blue,
They are all gorgeous,
But not as much as you.

(Anonymous)

 

Розы – красивы,
Фиалки – милы,
Они все прекрасны,
Но все ж, не как вы.
(Из переводов участников мероприятия

Участник 6 (Aus Dem Zyklus “Die Heimkehr” (1823–1824):

Ich weiß nicht, was soll es bedeuten,
Daß ich so traurig bin;
Ein Märchen aus alten Zeiten,
Das kommt mir nicht aus dem Sinn.

 

Не знаю, что стало со мною,
Печалью душа смущена.
Мне все не дает покою
Старинная сказка одна.

Die Luft ist kühl, und es dunkelt,
Und ruhig fließt der Rhein;
Der Gipfei des Berges funkelt
Im Abendsonnenschhein.

 

Прохладен воздух. Темнеет.
И Рейн уснул во мгле.
Последним лучом пламенеет
Закат на прибрежной скале.

Die schönste Jungfrau sitzet
Dort oben wunderbar,
Ihr goldnes Geschmeide blitzet,
Sie kämmt ihr goldenes Haar.

 

Там девушка, песнь распевая,
Сидит на вершине крутой,
Одежда на ней золотая,
И гребень в руке – золотой.

Sie kämmt es mit goldenem Kamme
Und singt ein Lied dabei;
Das hat eine wundersame,
Gewaltige Melodei,

 

И кос ее золото вьется,
И чешет их гребнем она,
И песня волшебная льется,
Неведомой силы полна.

Den Schiffer im kleinen Schiffe
Ergreift es mit wildem Weh;
Er schaut nicht die Felsenriffe,
Er schaut nur hinauf in die Höh.

 

Охвачен безумной тоскою,
Гребец не глядит на волну.
Не видит скалы пред собою,
Он смотрит туда, в вышину.

Ich glaube, die Wellen verschlingen
Am Ende Schiffer und Kahn;
Und das hat mit ihrem Singen
Die Lorelei getan.

(Heinrich Heine)

 

Я знаю, река, свирепея,
Навеки сомкнется над ним, –
И это все Лорелея
Сделала пеньем своим.
(Переводчик В.В. Левик)

Приложение                       Варианты заданий